Table of Contents Table of Contents
Previous Page  22 / 156 Next Page
Basic version Information
Show Menu
Previous Page 22 / 156 Next Page
Page Background

з

везда

LINDA

(

27)

2014

20

Мое произведение назвали "оперным трилле-

ром", и неспроста. Я стремилась приблизить

оперу к кино: внести в нее action и динамизм.

И чтобы развязка полностью перевернула все

догадки зрителей! Для меня важно, чтобы

контекст произведения был бы близок моим

современникам. Вот почему в опере много

элементов научной фантастики, причем та-

кой, которая уже проникает в нашу жизнь.

Когда-то японцы только начинали изобретать

кибер-людей, а мой персонаж - кибер-певец…

Мне хотелось предостеречь людей - виртуаль-

ная реальность начинает заменять нам живое

человеческое общение.

Наша жизнь - это "чистый лист", который мы

сами заполняем творчеством, и электроника -

лишь инструмент, а не суррогат действитель-

ности.

Linda:

Любопытно, Пилар, а вы сами "друж-

ны" с современными технологиями?

- (смеется) Конечно! Я же человек нашего вре-

мени, причем очень динамичный: меня инте-

ресуют все новинки и все новости. Я свято ве-

рю, что артист и всякий творец должен быть в

контакте со своим временем, он и есть зерка-

ло современности. Мы живем в мире, где каж-

дый шаг нам делается все проще и удобнее.

Так, жизнь превращается в то, что для нас

придумали другие. И мы уже не строим сами

свою собственную судьбу. По крайней мере, у

людей должно быть осознание этой марионе-

точности и сопротивление ей. От каждого из

нас зависит, станет мир лучше или хуже.

Linda:

Вам, должно быть, очень близка тема

благотворительности…

- Конечно, еще как! В прошлом году Между-

народная организация труда присудила мне

звание "Посла мира по искоренению детско-

го труда". Я веду проект "Музыка против дет-

ской эксплуатации". Удалось договориться с

крупнейшими оркеcтрами Испании: они бу-

дут устраивать одно выступление в год этой

благотворительной цели. Недавно я написала

гимн, посвященный уничтожению детского

труда. Впереди много планов: в мире столько

стран, где детское образование не является ни

нормой, ни законом. Без образования у чело-

века нет будущего.

Linda:

Пилар, вы много гастролировали по

всему миру. Бывали ли вы в России?

- Именно сейчас идет подготовка и перегово-

ры по поводу моих первых гастролей в Россию.

Для меня важна возможность поработать с

российскими исполнителями и оркестрами и

Душевность де-

лает русскую и

испанскую музы-

ку близкими друг

другу. Поэтому,

мне кажется, нам,

испанцам и рус-

ским, легко понять

друг друга:

мы - натуры

страстные.